![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос : реально воткнуть новый карб вместо старого ?
и что еще надо будет менять ( ну например троса газа или ещё чё нить ?) И какой от этого плюс будет ? выделил из темы про сеточку в ТМ28. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) Жека! А лепестковый клапан перед карбом ? Двухтактники веселее становятся а четырех интересно? у двухтактников фаза впуска симметричная, т.е. в обратку там хорошо валит, т.к. там окно а не клапан, а у четырехтактника если и идет смесь в обратку, то совсем чуть-чуть. т.е. толку от лепестка - ноль, а мороки много ![]() us, ну на Яве тож полировал себе все, даже полости кривошипа (выпуск тоже, т.к. на полированой поверхности откладывается меньше нагара), а вот про японца повод подумать... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:06 |