![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос : реально воткнуть новый карб вместо старого ?
и что еще надо будет менять ( ну например троса газа или ещё чё нить ?) И какой от этого плюс будет ? выделил из темы про сеточку в ТМ28. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) ну на Яве тож полировал себе все, даже полости кривошипа (выпуск тоже, т.к. на полированой поверхности откладывается меньше нагара), а вот про японца повод подумать... ну много людей сомневается и боится, когда дело касается японцев- авторитет давит))) типа они крутые инженеры, все сложно и сделано непросто так)) они конечно молодцы спору нет, но многие вещи на самом деле оставляют как есть, если не очень сильно влияют, эти обусловлена адекватная цена на рынке, и есть фирмы ,которые все это доводят и продают после мотики в два-три раза дороже, одна из таких фирм- бимота, которая кста для своих мотиков брала именно сузучьи моторы в основном -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:14 |