Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
8.10.2009, 1:24
Сообщение
#2
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
Quote (kavlan) не должно, но ничего страшного нет. Сорвал резьбу на днище бандоса, теперь сливная пробка только на герметик, после каждой замены масла, а иначе ссытся. при замене масла на зизере обнаружил, что сорвана пробка-оказалось, на вояже применяется пробка с чуть большей резьбой( не знаю, может на обычном урале такая же)- нарезал новую резьбу и поставил вояжевскую пробку, так же видел несколько мотов с выкрутившейся на ходу пробкой, теперь на мото при смене масла ставлю пробки на фиксатор резьбовых соединений ( локтайт синий) и несильно затягиваю -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 22:46 |