![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: МО, Монино Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гуру, к вам вопрос. Вот посмотрел я тех. характеристики мотора и впал в ступор. Крутящий момент DR650-RSE 56.6 Nm при 5000 об/мин. Как я понимаю, это максимальный момент. Т.е. получается, что обороты двигателя при езде на трассе, лучше держать примерно 4000-4500 об/мин. Я правильно понимаю?
Про пампасы речи нет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки традиционно не боятся относительно (для данного движка) высоких оборотов. Так что крутить не возбраняется. Но без фанатизма, конечно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:32 |