Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    23.4.2008, 19:39
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    8.10.2009, 10:04
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Парни, вроде как положено винт качества на 2,5-3 оборота выкрутить это джебелам после 2000-ого года так положено - 2 и 1/4. а свечи и так у большинства "горячие восьмёрки" круглый год стоят. вообще сливать болтом морока, наверное проще сильно наклонить на подножке перед запуском. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:22 |