![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завел себе конягу, надо завести и тему на форуме)) После долгих мук выбора, раздумий и решения финансовых проблем выбор пал на него. Мотоцикл покупался по объявлению на этом форуме, бывший владелец - newone.
![]() ![]() ![]() Несмотря на гололед, не удержался от первого тест-драйва: Так как это фактически мой первый эндуро-опыт, то скорее всего чаще буду задавать вопросы, чем делиться опытом =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звучать стал бодрее. Кажется, ехать тоже =) Ну да, звук по приятнее) А главное пластик не прожжет) Карб ещё надо, обязательно, очень измениться поведение мота, станет ощутимо быстрее) Попробуй ручку сцепления чуть к центру руля сдвинуть, если нет, то просто лишнее отпили нафиг) Защита рук должна быть немного в низ направлена, а то при падении её будет вверх заворачивать. Кстати, если не знаешь - чем сильнее держишь руль, тем сильнее его колбасит) То бишь приподнялся на подножках, отклячил жопу назад немного, грудь над рулём, коленями держишь мотоцикл, вторая и газу(ну или первая, она у дыра длинная)). Руль придерживаешь, но не хватаешься за него) Тренируйся ездить в стойке, очень помогает) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А главное пластик не прожжет) Вот это не знааааю, я пока старый пластик поставил, после того как увидел, как он близко к глушителю теперь расположен. Буду мутить какой-нибудь дополнительный теплоизолятор на новый пластик. Карб ещё надо, обязательно, очень измениться поведение мота, станет ощутимо быстрее) Буду иметь в виду. Пока и так устраивает ![]() Попробуй ручку сцепления чуть к центру руля сдвинуть Блин, точно, об этом я че-то не подумал. Я как раз хотел чуть спилить конец рычага. Кстати, если не знаешь - чем сильнее держишь руль, тем сильнее его колбасит) То бишь приподнялся на подножках, отклячил жопу назад немного, грудь над рулём, коленями держишь мотоцикл, вторая и газу(ну или первая, она у дыра длинная)). Руль придерживаешь, но не хватаешься за него) Тренируйся ездить в стойке, очень помогает) Я знаю, но все равно спасибо за совет. По грунту как раз в стойке в основном езжу, так намного удобнее, сидя не могу. Попозже другое видео выложу, там дорога попроще, но все равно пока тошню 30-50 даже в стойке ![]() Кстати, назрел вопрос: после 120-130 на асфальте вобблинг начинается, это из-за резины или ходовки? Т.е. если резину сменить, станет лучше, или надо какой-нибудь демпфер для этого мутить, или на эндуро это вообще никак не победить? У меня на ребеле примерно такое же было: после 130 он ужом по трассе виться начинал, но там по ощущениям зад вилял, а здесь именно руль колбасит.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:31 |