![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно его схема:
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с твоим случилось?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda crm250r mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой кончился... Ремонт аморта 98 года - это полумера. Я решил либо найти оригинальный, либо купить новый сторонней фирмы: YSS например. Ко второму я пока что склоняюсь больше, чем к оригинальному, но все что меня пока останавливает - так это почти полное отсутствие каких либо знаний в правильном подборе неоригинальных запчастей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:36 |