![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: МО, Монино Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гуру, к вам вопрос. Вот посмотрел я тех. характеристики мотора и впал в ступор. Крутящий момент DR650-RSE 56.6 Nm при 5000 об/мин. Как я понимаю, это максимальный момент. Т.е. получается, что обороты двигателя при езде на трассе, лучше держать примерно 4000-4500 об/мин. Я правильно понимаю?
Про пампасы речи нет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня по оборотам картина такая-же. Но я только первую неделю думал что 4000 это предел.
Вчерась в песках познал, что на 4500 на первой хорошо по песку(меньше - мотает, больше - буксует), либо на 2й на 2500, но тут труда побольше если ловить придётся. Значит с моим мотором всё нормально.. поправка. накачал колёса для гигантских прорех в асфальте. мотоцикл "поехал". на 3000 иду в городе. переключаюсь раньше, тащит на 5й даже на 2500. на первой без газа качусь на 1500. так-то. давление. может и максималка выросла... не буду проверять. Сообщение отредактировал Erethizon - 15.5.2013, 21:56 -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 11:11 |