![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть: купил байк, в комплекте один ключ, решил сделать второй (вдруг потеряю, сломаю или еще что), пошел к ключнику в подвале. На фотке слева - оригинал, справа-дубликат, который мотоцикл заводит, а бак, хоть ты тресни, не открывает. толку от такого ключа мало. как такое может быть, при том что ключи вроде одинаковые и родной открывает все с полоборота?.
мопед-джебел97гв. пс: ничего не замерзало и не засорилось. надеюсь попал в правильный раздел, если чо, модераторы перенесут же.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тож делал дубликат замка в раме. Внешне идеально, а вот внутри клинит... 8 раз носил мастеру допиливать его, так и не получается им нормально открыть-закрыть. Забил хрен, оставил его на всякий пожарный... если минут 5 елозить им то можно открыть...
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тож делал дубликат замка в раме. Внешне идеально, а вот внутри клинит... 8 раз носил мастеру допиливать его, так и не получается им нормально открыть-закрыть. Забил хрен, оставил его на всякий пожарный... если минут 5 елозить им то можно открыть... На дрезине не 1 ключ на все замки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:30 |