![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть: купил байк, в комплекте один ключ, решил сделать второй (вдруг потеряю, сломаю или еще что), пошел к ключнику в подвале. На фотке слева - оригинал, справа-дубликат, который мотоцикл заводит, а бак, хоть ты тресни, не открывает. толку от такого ключа мало. как такое может быть, при том что ключи вроде одинаковые и родной открывает все с полоборота?.
мопед-джебел97гв. пс: ничего не замерзало и не засорилось. надеюсь попал в правильный раздел, если чо, модераторы перенесут же.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дрезине не 1 ключ на все замки? мот helter_skelterа раннее был мотом AHOHCbI, думаю речь шла про те времена. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот helter_skelterа раннее был мотом AHOHCbI, думаю речь шла про те времена. Я не в теме. 1 из замков менялся отдельно? Или дополнительный ставился на нештатное место? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:28 |