Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Видимо глючит сцепление,что смотреть?, При включении первой передачи глохнет..
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53889
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 13.5.2008, 21:52
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53889
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (MaxMeru)
Трос чуть перетянут,свободного хода нет,а схватывает в конце нажима ручки..

Отпусти регулировку, сделай небольшой свободный ход на рычаге сцепления, и всё заработает нормально. Я себе регулирую "на ощущение". Начинать брать должно на первой трети хода отпускания рычага, полностью - на половине или чуть позже. Мне удобно.
Если регулировки не помогают, то замена. На некоторое время помогают шайбы, подложенные под пружины сцепления. Но всё равно лучше заменить.
Quote (MaxMeru)
Хочу раз дома есть время прошприцевать подвеску и почистить-смазать все что можно.. Никогда этого не делал,так что буду рад советам

Берёшь любой старый советский агрегат для шприцевания через пресс-маслёнки (у любого волгаря, владельца старой "Волги" должен быть) и пробиваешь все пресс-маслёнки (4 шт.) Литолом (или аналогом) до того, чтобы через уплотнения полезло. Всё. Повторяешь по необходимости, пару раз в сезон. Лучше прогрессив весь разобрать, промыть, смазать (это если нет люфтов, если есть, то сначала заменить игольчатые подшипники) и собрать. А потом уж, после некоторого пробега дополнять через пресс-маслёнки смазку.
Quote (MaxMeru)
Как оценить состояние подшипников..

Качаешь колесо (вывешенное), маятник задний, рулевую колонку, взявшись за перья вилки, и где есть люфт - подшипники на замену. Рулевую колонку можно подтянуть. И не грех разобрать и положить туда смазку, обычно там её нет. Сам не разбирал, тонкостей не знаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 13:18
Яндекс.Метрика