![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно возник вопрос: что надо в кетайском мопеде допилить/удалить/заменить/установить/протянуть чтобы он был удобнее/надежнее/долговечнее/ремонтопригоднее/легче/мощнее/экономичнее/тяговитее. Что нужно с ним сделать, чтобы он больше походил на мотоцикл. Делимся опытом/мнениями/сомнениями.
Апдейт. Не надо говорить, что лучше купить нормальный, пусть и подержаный, мотоцикл. Это и так все знают. Тема создана для обсуждения самого процесса превращения кетаехлама в мотоцикл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно возник вопрос: что надо в кетайском мопеде допилить/удалить/заменить/установить/протянуть чтобы он был удобнее/надежнее/долговечнее/ремонтопригоднее/легче/мощнее/экономичнее/тяговитее. Что нужно с ним сделать, чтобы он больше походил на мотоцикл. Ничего с ним не надо делать ! ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:51 |