![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть: купил байк, в комплекте один ключ, решил сделать второй (вдруг потеряю, сломаю или еще что), пошел к ключнику в подвале. На фотке слева - оригинал, справа-дубликат, который мотоцикл заводит, а бак, хоть ты тресни, не открывает. толку от такого ключа мало. как такое может быть, при том что ключи вроде одинаковые и родной открывает все с полоборота?.
мопед-джебел97гв. пс: ничего не замерзало и не засорилось. надеюсь попал в правильный раздел, если чо, модераторы перенесут же.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тож делал дубликат замка в раме. Внешне идеально, а вот внутри клинит... 8 раз носил мастеру допиливать его, так и не получается им нормально открыть-закрыть. Забил хрен, оставил его на всякий пожарный... если минут 5 елозить им то можно открыть... Фишка в том, что нет оригинальной заготовки и глючникам приходится подбирать из того что есть, полка на заготовке находится на иной высоте и ключ может либо болтаться в замочной скважине и секрет болтается вместе с ним либо наоборот, ключ будет висеть на полке и секрет сместится. Чтоб всё было ОК, сними замок и дай нормальному мастеру, он сделает так что лучше чем оригинал открывать будет. P.S. Если надо, замок можно подогнать под ключ, например замок бака под ключ от зажигания, для этого надо снять замок и отдать с ключом мастеру по ключам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:28 |