![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть: купил байк, в комплекте один ключ, решил сделать второй (вдруг потеряю, сломаю или еще что), пошел к ключнику в подвале. На фотке слева - оригинал, справа-дубликат, который мотоцикл заводит, а бак, хоть ты тресни, не открывает. толку от такого ключа мало. как такое может быть, при том что ключи вроде одинаковые и родной открывает все с полоборота?.
мопед-джебел97гв. пс: ничего не замерзало и не засорилось. надеюсь попал в правильный раздел, если чо, модераторы перенесут же.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JMA, Silca и пр. это и есть НЕ оригинальные заготовки.
Подгоняется не замок, а ключ к замку, если нужно изменить секрет, то секрет просто переставляется так что подходит под другой ключ, например под ключ зажигания. Замок на баке разбирается БЕЗ повреждений. Стоимость работ, как правило, сопостовима со стоимостью ключа. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:28 |