![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно возник вопрос: что надо в кетайском мопеде допилить/удалить/заменить/установить/протянуть чтобы он был удобнее/надежнее/долговечнее/ремонтопригоднее/легче/мощнее/экономичнее/тяговитее. Что нужно с ним сделать, чтобы он больше походил на мотоцикл. Делимся опытом/мнениями/сомнениями.
Апдейт. Не надо говорить, что лучше купить нормальный, пусть и подержаный, мотоцикл. Это и так все знают. Тема создана для обсуждения самого процесса превращения кетаехлама в мотоцикл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, эка тебя этот вопрос торкнул...
![]() ![]() ![]() ![]() Мотор, подвеску, подшипники... Тогда уж лучша купить б/у японца... И довести его до рабочего стояния))) там хотя-бы железяки"покачественнее Я думаю можно оставить электрику и может быть раму, а хотя нет... ничего не оставить... Надо ездить на том что есть или не ездить на кетае... ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, эка тебя этот вопрос торкнул... Главный велел не обсуждать в теме про хлам превращение хлама в что-то стоящее. Решил вынести в отдельную ветку. P.S. есть целый сегмент рынка, питбайки, к которым неприменимо решение с покупкой японца. Японские питбайки это не более 110 кубов и барабанные тормоза с мех приводом, и ничего лучше от них никогда не было, так что тут почти без вариантов, кетайские поделки дядюшки ляо это почти все, что может себе позволить ценитель данного класса у нас в стране. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный велел не обсуждать в теме про хлам превращение хлама в что-то стоящее. Решил вынести в отдельную ветку. P.S. есть целый сегмент рынка, питбайки, к которым неприменимо решение с покупкой японца. Японские питбайки это не более 110 кубов и барабанные тормоза с мех приводом, и ничего лучше от них никогда не было, ... В чём сакральный смысл питбайка? Надо обязательно извратиться по принципу в гамаке и стоя? Чем не устраивает море грамотных кроссачей 50сс, 80сс, 125сс? Взгромоздясь на детско-юношеский 50/80сс вполне можно почувствовать себя достаточно изогнувшимся буковой "Зю", сев на нормальную эндурку 50сс или фиг с ним, Баху да Манки 50сс можно тоже и извратиться и не мучиться. Почему пит-байк а не нормальные 50/80/125сс ? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:51 |