![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно возник вопрос: что надо в кетайском мопеде допилить/удалить/заменить/установить/протянуть чтобы он был удобнее/надежнее/долговечнее/ремонтопригоднее/легче/мощнее/экономичнее/тяговитее. Что нужно с ним сделать, чтобы он больше походил на мотоцикл. Делимся опытом/мнениями/сомнениями.
Апдейт. Не надо говорить, что лучше купить нормальный, пусть и подержаный, мотоцикл. Это и так все знают. Тема создана для обсуждения самого процесса превращения кетаехлама в мотоцикл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, эка тебя этот вопрос торкнул...
![]() ![]() ![]() ![]() Мотор, подвеску, подшипники... Тогда уж лучша купить б/у японца... И довести его до рабочего стояния))) там хотя-бы железяки"покачественнее Я думаю можно оставить электрику и может быть раму, а хотя нет... ничего не оставить... Надо ездить на том что есть или не ездить на кетае... ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, эка тебя этот вопрос торкнул... Главный велел не обсуждать в теме про хлам превращение хлама в что-то стоящее. Решил вынести в отдельную ветку. P.S. есть целый сегмент рынка, питбайки, к которым неприменимо решение с покупкой японца. Японские питбайки это не более 110 кубов и барабанные тормоза с мех приводом, и ничего лучше от них никогда не было, так что тут почти без вариантов, кетайские поделки дядюшки ляо это почти все, что может себе позволить ценитель данного класса у нас в стране. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный велел не обсуждать в теме про хлам превращение хлама в что-то стоящее. Решил вынести в отдельную ветку. P.S. есть целый сегмент рынка, питбайки, к которым неприменимо решение с покупкой японца. Японские питбайки это не более 110 кубов и барабанные тормоза с мех приводом, и ничего лучше от них никогда не было, ... В чём сакральный смысл питбайка? Надо обязательно извратиться по принципу в гамаке и стоя? Чем не устраивает море грамотных кроссачей 50сс, 80сс, 125сс? Взгромоздясь на детско-юношеский 50/80сс вполне можно почувствовать себя достаточно изогнувшимся буковой "Зю", сев на нормальную эндурку 50сс или фиг с ним, Баху да Манки 50сс можно тоже и извратиться и не мучиться. Почему пит-байк а не нормальные 50/80/125сс ? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чём сакральный смысл питбайка? Надо обязательно извратиться по принципу в гамаке и стоя? Чем не устраивает море грамотных кроссачей 50сс, 80сс, 125сс? Взгромоздясь на детско-юношеский 50/80сс вполне можно почувствовать себя достаточно изогнувшимся буковой "Зю", сев на нормальную эндурку 50сс или фиг с ним, Баху да Манки 50сс можно тоже и извратиться и не мучиться. Почему пит-байк а не нормальные 50/80/125сс ? У питбайка 125-160 кубов высота по седлу 70+ см, не кроссач конечно, но уже не зю, а вполне ничего, чтобы человек любого роста доставал до земли ногами. Граммотные кроссачи 50/80/125 это что? Злые безнизовые 2-тактники? 50 кубов 2т уже почти не видать, тем более на нашем рынке. Вот на нем посадка будет зюобразной, седуха 55-65 см, да и коробки там зачастую нет. 80-85 кубов это уже 30 лс на верхах, 125 еще мощнее плюс посадка для многих любителей очень высокая. Смысл этих мопедок отжиг во всю дыру по грязевой трассе с трамплинами, работа на износ себя и владельца. В чем же отличие питбайка? Не особо форсированый 4Т с относительно ровной кривой момента, за исключением разве что "мощных" 160к, и тем далеко до кроссовых 2Т, как правило 2 клапанный (хотя бывают тюнинговые головы на 4 клапана) или кабоклон, или технически близкий к нему агрегат. Посадка на моделях 125-160 далеко не деццкая, модели 50-110 конечно считаюца любительскими детскими кроссачами, но я в основном не про них. Назначений питбайков много. Кантри кросс, мотокросс, супермото (на картодроме), стант, вокругдачинг. И конечно же тренировки по всему этому. Именно для тренировок питы очень хороши, т.к. малая масса, относительно спокойные движки и компактные размеры позволяют отрабатывать без лишних травм многие новые упражнения и трюки сначала на них, потом уже, получив первичный навык, оттачивать на байке побольше. Или на том же самом пите. Манки тут не вариант, т.к. конструкция ходовой у ней примитивнее, да и в стоке абизянка слабовата. В общем это совсем не альтернатива полноценным кроссам, эндуро, мотардам. Это просто минибайк как правило для взрослых с кучей разных возможных вариантов применения. Кого-то кстати просто прет с того, что он маленький. Типа как ВМХ, никогда не понимал что в них находят люди ростом с меня, велик размером как из под пятиклассника, я на нем развернуца еле смог на дороге шириной 3 метра, а многим нравица, многие ездят. Японцы к сожалению этот сегмент рынка позорно слили, еще позорнее, чем сливают сейчас дуал спорты. Все, что у них в нем есть и было, это, как я уже говорил, питы 50-110 с механическими барабанными тормозами, рассчитанные будущих кроссменов различного школьного возраста. Почти все, что у нас на рынке есть выше 110 кубов в данном классе, это кетай. ребят.... а я сегодня видел спорты китайские по 70тыр... и зараза как же красиво выглядят.... просто отлично, не сомневаюсь что продаются на ура. глядя на них, невольно задумываешься, какого рожна для перемещений по городу я должен покупать японца 10ти летнего за 250тр, в то время как можно купить ЭТО новое и ща 70.... но тут же одергиваю себя, и представляю, что будет с владельцем этого спорта, тогда, когда на мкаде на скорости даже 100км в час, в плотном потоке, у него лопнет рама, порвется цепь, заклинит подшипник сделанный из какашек, или откажет однопоршневой тормозной супорт.... и понимаю что нееееее... уж лучше старый японец в 4 раза больше стоящий. Не боись, не потянет он сотню ![]() P.S. на нем кикстартера случаем не было? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:45 |