![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel-250 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Не рекомендую выкручивать меньше, чем на 1,5 оборота, ибо обеднённая смесь не есть хорошо для двигателя. Лучше выкрутить на 1,5 и так оставить Я давеча, пару недель тому, выкопал в своём гараже моторолер "Тулицу". Зарыл, т.е. бросил на нём кататься лет двадцать тому, как ввели техосмотр на моторолеры. Хотел отдать в деревню, но решил немного его востановить. Я это к тому, что вспомнил методу регулировки винтов качество - количество для советских мото и авто карбов. Кто либо пробовал данную методу на Джебеле?
-------------------- Мы с тобой одной крови. Ты и Я
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 6:24 |