Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    23.4.2008, 19:39
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    8.10.2009, 18:27
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel-250 96 г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Не рекомендую выкручивать меньше, чем на 1,5 оборота, ибо обеднённая смесь не есть хорошо для двигателя. Лучше выкрутить на 1,5 и так оставить  Я давеча, пару недель тому, выкопал в своём гараже моторолер "Тулицу". Зарыл, т.е. бросил на нём кататься лет двадцать тому, как ввели техосмотр на моторолеры. Хотел отдать в деревню, но решил немного его востановить. Я это к тому, что вспомнил методу регулировки винтов качество - количество для советских мото и авто карбов. Кто либо пробовал данную методу на Джебеле?
				
				
				
                           -------------------- Мы с тобой одной крови. Ты и Я 
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:22 |