![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, Всем!
Имею мотоцикл DR650SE 2002г.в.Мотоцикл в тюнинге: прямоток FMF, карбюратор KEIHIN FCR и т.д.Если валить на "всю дыру", то мот кушает примерно 10-11Л бензина на 100км, если спокойно ехать, то где-то 8.5-9Л Искал в инете информацию по карбюратору FCR применительно к моему мотоциклу ничего толкового не нашёл.Поэтому решил здесь спросить.Может кто наталкивался хоть на какую то информацию по этой серии карбюраторов применительно к DR650SE.Будет полезна любая информация! фото карба: http://foto.mail.ru/mail/moto_star/1/6.html http://foto.mail.ru/mail/moto_star/1/6.html#7 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил себе на DR650 большой бак асербис от XRа бензин из бака полностью не вырабатывается, на штатном карбе Микуни что у меня стоит топливная трубка вверх смотрит, чтобы топливный шланг не заламывать проложил ее небольшой петлей, вот ниши бака как раз ниже петли из трубки, топливо полностью не стекает.
Вот возник вопрос можно ли ее провернуть или выпрессовать и прямую поставить!? Может кто нибудь делал!? -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:45 |