![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Вчера снимал натяжитель цепи ГРМ для замены прокладки - подтекало масло. Запас хода был 0,5 см. Когда прикручивал обратно, шток натяжителя не фиксировал. После заводки появился шелестящий шум от двигателя. Проехал 3 км. - мощнось упала, глохнет при переключении передач, заводится с трудом - аккум. сел на раз-два. Пробовал завести с кика - ход рычага стал очень тугой.
Как я понимаю, причина - не натянулась цепь ГРМ? Можно ли подтянуть цепь через резиновую заглушку натяжителя, или нужно еще снимать клапанную крышку и инспектировать метки цепи? Насколько я навредил двигателю? Мотоцикл Djebel 250. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь шланг сапуна, не пережат ли он нигде.
В каком состоянии поршневая? Что вокруг резинки потеет это норма, но что пузырики - это высокое давление внутри картера. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь шланг сапуна, не пережат ли он нигде. где он находится? пока еще с ним не сталкивался. В каком состоянии поршневая? вот этого не знаю, езжу на мотоцикле месяц, внутрь естественно не лазал. АПДЕЙТ. но уже наездил тыщи три наверное, расхода масла не заметил. Что вокруг резинки потеет это норма, но что пузырики - это высокое давление внутри картера. ну пузырьков там нет, но будь там побольше жидкости я думаю были бы, уж больно пульсации похожи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где он находится? пока еще с ним не сталкивался. Трубка от картера двигателя к боксу воздушного фильтра. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:26 |