![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Вчера снимал натяжитель цепи ГРМ для замены прокладки - подтекало масло. Запас хода был 0,5 см. Когда прикручивал обратно, шток натяжителя не фиксировал. После заводки появился шелестящий шум от двигателя. Проехал 3 км. - мощнось упала, глохнет при переключении передач, заводится с трудом - аккум. сел на раз-два. Пробовал завести с кика - ход рычага стал очень тугой.
Как я понимаю, причина - не натянулась цепь ГРМ? Можно ли подтянуть цепь через резиновую заглушку натяжителя, или нужно еще снимать клапанную крышку и инспектировать метки цепи? Насколько я навредил двигателю? Мотоцикл Djebel 250. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь шланг сапуна, не пережат ли он нигде.
В каком состоянии поршневая? Что вокруг резинки потеет это норма, но что пузырики - это высокое давление внутри картера. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что вокруг резинки потеет это норма, но что пузырики - это высокое давление внутри картера. Вот это как раз и не норма , не криминально , но не норма , внутри натяжителя должно быть сухо . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внутри натяжителя должно быть сухо . Не соглашусь. Внутри сухо быть не может, однако и потеть наружу - то же не должно. Либо забит\заглушен\пережат\лопнул патрубок сапуна, либо "подходят"\залегли кольца - лично я больше причин не вижу. Может конечно "конструктивная особенность" именно данного мотоцикла.. Или падал недавно на правый бок.. Все имхо. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соглашусь. Внутри сухо быть не может, однако и потеть наружу - то же не должно. Либо забит\заглушен\пережат\лопнул патрубок сапуна, либо "подходят"\залегли кольца - лично я больше причин не вижу. Может конечно "конструктивная особенность" именно данного мотоцикла.. Или падал недавно на правый бок.. Все имхо. Под крышкой , где пружина , должно быть сухо , эта часть отделена o-ring-ом . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:55 |