![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покатавшись на конике понял ,что аммортизатор мне мягковат. снизу бачка обнаружил нипель для подкачки. Решил сделать жестче путем увеличения давления в бачке. Подсоединил насос -на монометре было 6 BAR. накачал до 7.5bar-стало жестче. но мотоцикл стал "дышать как эпилепсик" когда прожимаешь подвеску. еще не катался-не угроблю ли аммортик?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шок ойл 2,5 или просто 2,5 А что, от 5 разорвет все ![]() Спрашиваю, потому что у самого банка 5 осталась, после замены масла в вилке. Сейчас хочу задний перебрать и его туды забухать ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:56 |