![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно возник вопрос: что надо в кетайском мопеде допилить/удалить/заменить/установить/протянуть чтобы он был удобнее/надежнее/долговечнее/ремонтопригоднее/легче/мощнее/экономичнее/тяговитее. Что нужно с ним сделать, чтобы он больше походил на мотоцикл. Делимся опытом/мнениями/сомнениями.
Апдейт. Не надо говорить, что лучше купить нормальный, пусть и подержаный, мотоцикл. Это и так все знают. Тема создана для обсуждения самого процесса превращения кетаехлама в мотоцикл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хлопцы! А чего, вообще, так по этой теме парится????
Практически, вся китайская техника уже вполне обкатана (не смотря на море лейблов - моделей-то - совсем немного), известны удачные образцы и неудачные... По удачным образцам, по их доводке, тюннингу..., масса информации. По неудачным - тоже есть... И кстати, на форум чина мото, где я модератором, заходят хлопцы "измученные нарзаном" в смысле - старьём, присматриваются..., и даже агрессивно спорят с теми кто так-же агрессивно требуют "не предавать императора Хирохито" да-да, на чина форумы частенько заглядывают япономаны, с пасторской миссией, что-бы обратить нас, чинаводов, в истинную веру! ![]() Кстати сейчас, у хороших (в смысле порядочности) брендов, проблем с запами нет, бракованные детали меняют без звука, по гарантии... Если название темы действительно отражает суть вопроса, - можно сюда перекачать пару форумов, ну не целиком конечно ![]() За свой мот скажу: В первый-же сезон-межсезонье была проведена обычная доводка, - под свои условия эксплуатации, и кроме межсезонного обслуживания никаких проблем нет. Ну разве что - отломаю чего ![]() ![]() И кстати, если бы провинциальные магазины были завалены, как сейчас китайской, японской, бэушной техникой по АДЕКВАТНЫМ ценам - народ бы брал, ездить-то на чём-то надо! и доводил-бы до ума и ездил-бы... Народ-то, в большинстве, преследует утилитарные цели, "этетов-то" не так уж и много... Спортсмены вообще - особый разговор. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хлопцы! А чего, вообще, так по этой теме парится???? Практически, вся китайская техника уже вполне обкатана (не смотря на море лейблов - моделей-то - совсем немного), известны удачные образцы и неудачные... По удачным образцам, по их доводке, тюннингу..., масса информации. По неудачным - тоже есть... И кстати, на форум чина мото, где я модератором, заходят хлопцы "измученные нарзаном" в смысле - старьём, присматриваются..., То ли я не на Ваш форум заходил, то ли что не так понял, но нередко форумы китаециклов закрыты и почитать про тот же Ирбис 250 как-то не выходит, региться там чтобы аргументировано отговорить знакомого от покупки лень, благо он орёт "Я не буду брать поганый японский дорогущщий ломучий хлам, я возьму дешевого беспроболемного китайца". ЗЫ: Ну да, сходил ещё раз, оно самое, масонская ложа, говорит "иди ф сад" и не пускает. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, сходил ещё раз, оно самое, масонская ложа, говорит "иди ф сад" и не пускает. Это какой такой? На нашем я даже тему создал для обсуждений ЯПАНЬ_КИТАНЬ... Заходи - спорь, отока матом не ругайся ![]() и еще, эндуро это в первую очередь спорт,экстрим,а значит жесткая и беспощадная эксплуатация, и китайский производитель просто не в силах занять эту нишу.... Согласен! Но здесь путаница с названиями - "эндуро" и "дуал-спорт", так-вот тот-же БМ эндуро - не эндуро, то, что его так называют и пытаются так использовать - на совести продавцов и покупателей, это чистый дуал-спорт, ну типа мотоцикл повышенной проходимости, вроде НИВА в автомире, простая, надёжная техника, на которую можно положится, если конечно спецом не гробить. И если чел не фанат гоцанья, если челу больше нравится спокойная созерцательная, осмысленная езда по дебрям где не ступала нога человека - зачем тратится на дорогущий мотоцикл, или вкладываться в ремонт старого - который потом, после ремонта, разумеется (кто-бы сомневался! ![]() "Суровая" техника - это, братья, - для фанатов, уверяю вас - не все фанаты, да фанатам и объяснять ничего не надо - они и так всё знают. Нужно ЗНАТЬ, для чего тебе мотоцикл и выбирать для этого из того, что есть. И всё равно ПОЧЕМУ такой ажиотаж? Не нравится китай - не бери!!! ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:18 |