![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно возник вопрос: что надо в кетайском мопеде допилить/удалить/заменить/установить/протянуть чтобы он был удобнее/надежнее/долговечнее/ремонтопригоднее/легче/мощнее/экономичнее/тяговитее. Что нужно с ним сделать, чтобы он больше походил на мотоцикл. Делимся опытом/мнениями/сомнениями.
Апдейт. Не надо говорить, что лучше купить нормальный, пусть и подержаный, мотоцикл. Это и так все знают. Тема создана для обсуждения самого процесса превращения кетаехлама в мотоцикл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот мой второй китаец, на этот раз турецко-китайский. Как и в первом так и во втором случае доработки касаются эргономики. Но здесь кик нормальный, переваривать не пришлось. В целом доволен. -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Но здесь кик нормальный, переваривать не пришлось. А что было там, где пришлось? P.S. прикольное название. Прям как в той рекламе, Тетя Ася приехала) Буковкой ошибся, имел в виду XTW 250. Хотя суть не меняется, сейчас даже ебер по стоимости владения лишь чуть дешевле уазика. Да много ездит. Ездило бы куда больше еслиб деревенским дебилам по 500р их прошлые 20 лет не продавали. Сам знаю таких. Купил за 500р. разбил, сдал в лом и так 20 раз. Живучая техника была. В условиях деревни ездила по 20 и больше тыщ. При том что лучше автола масла не было. Сейчас некоторые, не будем показывать пальцем, льют в китайца масло по 800р за литр. ![]() Друг моего деда до сих пор на 49ом Иже ездит. Довольно часто ездит. Знаю одного на Минске М104, который почти каждый день на нем катает. У соседей в деревне 30 лет у забора гниет М72. Заводится, ездит. Техника попавшая не к рукожопым дебилам ездила и ездит. Наша техника потихоньку умирает из-за недостатка, а порой отсутствия запчастей. Разве что искать такой же мопед, только заваязаный в узел по синьке об столб. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:35 |