![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ400 мотоцикл мощный и тяжелый
еще и высокий ![]() Снять гофру воздушника возможно при снятии подрамника может есть иные способы, но у меня не вышло. Соответственно до регулировки преднатяга пружины только с откручиванием подрамника и его вывешиванием вверх. Как снимать карб-у меня только теоретическое представление, так как там все настолько плотно, что необходимо пол мота разобрать, такой лафы как на Джебеле уже не будет, за час по три раза снимать ставить ![]() опустить перья в траверсах без проставок можно на 1.5-2 см, но только правое ![]() Бак маленький(заказан пластиковый на 18 литров), но есть выход в пластиковой канистре, как вариант, причем бюджетный. Сидение еще уже чем у Джебеля. Багажника нет, но места крепления предусмотрены. Самое позитивное, это усиленный подрамник в местах сгиба, можно эту идею перенять применительно к Джебелю. пока все. -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Мне на первый взгляд показалось, что тяга на холостых у Дырзета ещё хуже чем у Дюбеля. Что касается тяги, то это , как и на Джебеле, лечится звездами не так радикально конечно, но установка сзади 47 зубов взамен 44 дают уверенные холостые, при прежней 15 впереди у меня именно так, на холостом едет и поворачивает как и Джебель -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что касается тяги, то это , как и на Джебеле, лечится звездами не так радикально конечно, но установка сзади 47 зубов взамен 44 дают уверенные холостые, при прежней 15 впереди у меня именно так, на холостом едет и поворачивает как и Джебель Внесу и я свои 5коп. на момент покупки своего дырзета и недолгого катания имел переднюю звезду на 13 зад-48. Сравниваю с 400ым иксером на звездах 15/45- дырзет проигрывает в тяге,и ощутимо!оба сток!(не пиленные).ну не едет дырзет с холостых так как иксер!даже на таких звездах!т.к сейчас в основном дырзет у меня как транспорт на каждый день,сменил звезды и цепь на новье.звезды 15/45....стало еще тоскливее ![]() Зато дырзет радует своей устойчивостью и прямолинейностью хода на доп!,передок не колбасит на больших скоростях как на иксере,да и максималка с крейсером выше заметно.вообщем,-как универсальный мот,дырзет отличный мот!но для хорошего бездора-безоговорочно иксерка во много раз лучше!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 3:39 |