![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ400 мотоцикл мощный и тяжелый
еще и высокий ![]() Снять гофру воздушника возможно при снятии подрамника может есть иные способы, но у меня не вышло. Соответственно до регулировки преднатяга пружины только с откручиванием подрамника и его вывешиванием вверх. Как снимать карб-у меня только теоретическое представление, так как там все настолько плотно, что необходимо пол мота разобрать, такой лафы как на Джебеле уже не будет, за час по три раза снимать ставить ![]() опустить перья в траверсах без проставок можно на 1.5-2 см, но только правое ![]() Бак маленький(заказан пластиковый на 18 литров), но есть выход в пластиковой канистре, как вариант, причем бюджетный. Сидение еще уже чем у Джебеля. Багажника нет, но места крепления предусмотрены. Самое позитивное, это усиленный подрамник в местах сгиба, можно эту идею перенять применительно к Джебелю. пока все. -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотор ДРЗ более верховой чем ХР, и по шумам ни чего критичного в работе мотора нет, это просто его особенность, шумность мотора также зависит от ушатанности, сейчас когда у меня стоит механический натяжитель шумы стали равномерные и мягкие, (хондовские моторы наверное более продуманные, вспоминаю свою СВ750, ее мотор по звуку работал как электродвигатель, и также очень четкая КПП), ХР аскетичный мот, мелкий и легкий с минимум оборудования, медленная езда на нем приятна, он более вертлявый потому что короткий, но соответственно верхов нет, и прямую держит хуже, и главное у него только кик (не считая мотарда и может еще какие есть драндулеты с подобными моторами), мотор проще обслуживается в гараже и т.п.
в общем это всего лишь особенности каждой модели, и поэтому каждому нравятся разные моты, под разные задачи, у меня нет уже погони за чем то новым или другим мотом, у меня есть мот и меня устраивает, и любой другой мот который бы был вместо него также бы устраивал. раньше владея WR хотелось чего то поплавнее и помягче и более попрактичней, купил ДРЗ все вроде бы стало радовать, но стало не хватать резкости мотора, жесткости подвески и легкости и цельности самого мота, потом как то улеглось, нельзя всунуть в один мот все желаемое... что хотелось бы изменить в моте, это добавить 6 передачу Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:09 |