![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делюсь собственными соображениями .Довел свой крысиный бак до логического завершения , теперь конструкция видется законченой.Б ак прибавил в обьеме , теперь он почти тридцать.
![]() вес 6.5 килограм получился . Родной весит 4 кг примерно. Коленкам не мешает , мне удобно . Осталось покрасить кистью . Для местных покатушек использую стандартный бак , этот только для походов. В передней части приливов думаю установить диодные фонари . ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот ещё поляки наваяли уродов на 600ые ттр)
![]() кстати, собратья далекоездящего, - тоже в интегралах, тоже кофры боковые ящиками. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.1.2011 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: djebel 250 xc 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была идея по мимо расширения бака вперед и вверх вынести его вперед на столько что образовалась морда ввиде обтекателя и штатную фару заменить на две линзы
![]() к вопросу о больших бакакх -чтоб карбюратор питался баком который допустим под крылом сбоку весит надо насос придумывать - может кто пробывал =)? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 19:40 |