![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel ИМЗ 8.103.10 МТ 10-36 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель 250 2001 года. Был куплен вместе с новым акб( 4,5 а/ч) Первую неделю всё гуд. Но однажды я пришол в гараж а АКБ в ноль разряжена - зарядил. Получается когда включаю акб в цепь - электричество кудато уходит - причём щёлкает реле света, если повернуть ключ зажигания, то фара сразу включается (раньше только после запуска двигла). Пробовал менять реле света - проблема не в ней (что то заставляет её быть включённой) Проблема прошла так - же как и появилась (сама по себе после покатушек) не зависимо от погоды. Ситуация продолжает повторятся - съедает АКБ за ночь в ноль - теперь ещё и акб угробил (и месяца не проездила) - теперь нет мощи крутить стартер - спасает кик. В чём причина утечки энергии? что управляет релюхой фары? Что заменить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel ИМЗ 8.103.10 МТ 10-36 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема решена! Методом ТЫКА! Я уже и реле купил (китайское стартерное от скутера в точь точь такое же как и на реле лампы) но при подключении и нового реле оно всё равно сразу же щёлкало в рабочее состояние(т.е. фара горит до заводки мотора) и по всей видимости из-за этого и утекал ток. Стал отсоединять все подряд клеймы (искать то что управляет релюхой) и как оказалось проблема была в двух диодах (маленький чёрный квадратик с тремя контактами и маркировкой двух диодов), при его отсоединении реле отключалось (я напомню что реле срабатывало не зависимо есть ли ключ зажигания в замке или нет). Контакты были закисшие. Почистил - всё заработало как надо ( до этого смотрел все кроме этих диодов - даже в голову не могло прийти что диоды управляют релюхой).
Также выяснилось что у меня закисли щётки на стартере (акб тут ни причем). Вылечил - переборкой стартера и промывкой закисших щёток. Попутно снял карб и почистил всю систему впуска. На всё ушло два часа. Теперь всё КУЛ! П.С. Ребят как я доволен джебелем, в обслуживании прост ка АК-74. Как я вспомню как трахался с втвинами..... - страшный сон (а их я сменил уже четыре)! Особенно карбы на магне!!! не говоря уже о весе, расходе и проходимости - наверное хотелось понтов, которые со временем уходят на задний план. Слава джебелю! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:07 |