![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая картина в плачевной полноте ея.
![]() смотрите слева, там пластмассовый датчик, нейтрали - так понимаю. на датчике жестянка, которая его держит, её порвалО и завернулО. после мытья кажется очевидным, что течет из под этого датчика, либо в его районе, может такое быть? после слетания цепи получилось всё это. беда не беда в том ,что придётся крышку сцепления откручивать, чтобы датчик снять. под ним сальник есть? Вопросы ещё такие:
матёрые джебелоиды, откликнитесь! -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёто упустил я эту тему, для склейки отломанных частей датчика нужно было использовать двухкомпонентный эпоксидный клей. Он склеит так что прочнее оригинала будет. Но нужно склеить так чтоб все отломанные части стали ровненько на свои места, иначе в дополнение нужно промазать герметиком посадочное место датчика.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:08 |