![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завел себе конягу, надо завести и тему на форуме)) После долгих мук выбора, раздумий и решения финансовых проблем выбор пал на него. Мотоцикл покупался по объявлению на этом форуме, бывший владелец - newone.
![]() ![]() ![]() Несмотря на гололед, не удержался от первого тест-драйва: Так как это фактически мой первый эндуро-опыт, то скорее всего чаще буду задавать вопросы, чем делиться опытом =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
newone, не, зеркала стараюсь не трогать, стремлюсь к уменьшению ущерба)) Зато в грузовые борта уже пару раз тыкался, один раз даже позорно вальнулся на смех коробочникам) Защита стоит почти горизонтально, хочу опустить, но сначала надо рычаг сцепления подпилить, а вручную лень, если только аналогично с рычагом тормоза поступить - отломать шарик нафиг.
Bolid, если приспичит, то да, надо будет еще и впуском заняться. Но для этого надо будет заглушку в карбе рассверливать, насколько я понял. А может и вообще карб поменять или отдельно жиклеры. Пока и так устраивает ![]() Отверстия просто в любых местах можно насверлить? Там, кстати, шноркель в стоке стоит или нет? А то я в фильтр пока тоже не лазил еще. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:46 |