![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завел себе конягу, надо завести и тему на форуме)) После долгих мук выбора, раздумий и решения финансовых проблем выбор пал на него. Мотоцикл покупался по объявлению на этом форуме, бывший владелец - newone.
![]() ![]() ![]() Несмотря на гололед, не удержался от первого тест-драйва: Так как это фактически мой первый эндуро-опыт, то скорее всего чаще буду задавать вопросы, чем делиться опытом =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отверстия просто в любых местах можно насверлить? Там, кстати, шноркель в стоке стоит или нет? А то я в фильтр пока тоже не лазил еще. Можно конечно, только надо учитывать уровень бродов которые планируешь переезжать) Шноркель стоит, можно для начала его просто вытащить наверное. А фильтр помой и пропитай, лишнем не будет. Хорошо обслуженный фильтр - залог долгой жизни поршневой группы) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:45 |