![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завел себе конягу, надо завести и тему на форуме)) После долгих мук выбора, раздумий и решения финансовых проблем выбор пал на него. Мотоцикл покупался по объявлению на этом форуме, бывший владелец - newone.
![]() ![]() ![]() Несмотря на гололед, не удержался от первого тест-драйва: Так как это фактически мой первый эндуро-опыт, то скорее всего чаще буду задавать вопросы, чем делиться опытом =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
newone, не, зеркала стараюсь не трогать, стремлюсь к уменьшению ущерба)) Зато в грузовые борта уже пару раз тыкался, один раз даже позорно вальнулся на смех коробочникам) Защита стоит почти горизонтально, хочу опустить, но сначала надо рычаг сцепления подпилить, а вручную лень, если только аналогично с рычагом тормоза поступить - отломать шарик нафиг.
Bolid, если приспичит, то да, надо будет еще и впуском заняться. Но для этого надо будет заглушку в карбе рассверливать, насколько я понял. А может и вообще карб поменять или отдельно жиклеры. Пока и так устраивает ![]() Отверстия просто в любых местах можно насверлить? Там, кстати, шноркель в стоке стоит или нет? А то я в фильтр пока тоже не лазил еще. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bolid, если приспичит, то да, надо будет еще и впуском заняться. Но для этого надо будет заглушку в карбе рассверливать, насколько я понял. А может и вообще карб поменять или отдельно жиклеры. Пока и так устраивает ![]() Отверстия просто в любых местах можно насверлить? Там, кстати, шноркель в стоке стоит или нет? А то я в фильтр пока тоже не лазил еще. В моем случае был врезан второй шноркель, и еще несколько дырок сделано в коробке сверху, и сбоку, так пришел из Японии, я больше ничего с ним не делал. Покури http://mxrob.com/mxrob_004.htm http://drriders.com/forum6.html "Выкройка" для резки от Procycle. ![]() If you are looking for some performance improvement for the DR650 by spending very little of your hard earned dollars there are a couple things you can do. The stock BST is set-up for emission legalities and comes quite lean in the idle and cruise throttle range. The pilot circuit screw is set at the factory very lean and the access to this screw is block by a small aluminum plug. Remove the plug and adjust the pilot screw for the smoothest idle... normally 1 to 1-1/4 turns out from lightly seated does the trick. The stock needle is non-adjustable for the US and Canadian models requiring a shim to richen this area up a tad. Use 3mm flat washer (s) to increase needle height by about .5 to 1mm. Don't go crazy here more is not necessarily better. Install the shim(s) between the white plastic spacer and the needle clip. While you are in there inspect the white plastic spacer for wear on the edges of the bottom side where it contacts the D-shelf in the slide. This is a known wear area causing the bike to run leaner and leaner as the spacer wears and the needle lowers. Flip the spacer if you see wear. Replace the spacer if it's already been flipped. Remove the snorkel from the airbox. Leave the stock 140 main jet in the carb. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:32 |