![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собсно в названии темы все. Хочется мот для недалеких (макс. 200-300 км) выездов на природу, чтобы был легкий, надежный и не очень злой.
В надежности обоих сомнения возникают. Также высота по седлу у хускварны великовата (950, а мне высокий джебель нормально, выше не хочется). У KTM бак совсем детский и подвески менее энергоемкие, хотя может и достаточно будет, я не тяжелый. Хотелось бы иметь возможность немного проехать и по асфальту. Что там у обоих со светотехникой и ресурсом? Вдруг кто сможет чего по делу написать кроме флуда (флуд тоже можно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катался на TE310. Мот очень даже не плох. Даже позавидовал владельцу. Высота нормальная. Мощность достаточная. Легкий. Инжектор. В отличии от Фрирайда есть светотехника и ПТС. Главные минусы - нераспространенность, цена и пофигизм дилеров, остальное - плюсы.
Братцы, не пугайтесь вы высоты, особенно по сравнению с Джебелем. Чем выше мот, тем он уже, и в результате выходит тож на тож. Сядьте на велосипед, у него высота за метр, и ничего, как то все катаются. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:14 |