![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотоцикл хр250. 97 год. японец.
за 2 года 3й раз зелегли кольца. первые 2 раза залегали на номинальном поршне, как пришел с япии. сделали капиталку с расточкой под 1 ремонт. вскоре тоже залегли, компрессия просто упала до 0. масло мотюль 7100 10в40 без лил на первых 2 залеганиях 98, сейчас льет 95. уровень масла меряет как надо. мот эксплуатируется оч жестко, без асфальта вообще. Есть мысли? может кто сталкивался? у меня 2 версии: мотюль подвальный или бенз 92 надо Возможно вечером будут фото поршня Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже залегли.... на днях, цилиндр скинул еле выдернул из канавок кольца(нагара небыло-была какаято мелкая пыль)-упругость у колец осталась... прежде чем допереть до проблемы,помыли карб,притерли клапана-провозившись целый день.... собрали и полетели дальше.... после претирки мот попер)))))
подскажите номер подшипника стартера... задолбал хрипеть..... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:53 |