![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собсно в названии темы все. Хочется мот для недалеких (макс. 200-300 км) выездов на природу, чтобы был легкий, надежный и не очень злой.
В надежности обоих сомнения возникают. Также высота по седлу у хускварны великовата (950, а мне высокий джебель нормально, выше не хочется). У KTM бак совсем детский и подвески менее энергоемкие, хотя может и достаточно будет, я не тяжелый. Хотелось бы иметь возможность немного проехать и по асфальту. Что там у обоих со светотехникой и ресурсом? Вдруг кто сможет чего по делу написать кроме флуда (флуд тоже можно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В KTM смущает игрушечный бак, его даже на 200 км не хватит. Значит бутылки... а тут уже надо смотреть есть ли багажник для фрирайда ![]() Багажников для фрирайда нет, у него пластиковый подрамник. Увеличенных баков тоже в каталоге тюнинга нет. И обрати внимание, это мотоцикл именно для гор, то есть по лесам-полям кататься немного не то будет. А почему не рассматриваешь ктмы другие? 250exc-f или 350exc-f. Аналог хаски. Ещё например есть WRки, которые в принципе тоже самое. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Багажников для фрирайда нет, у него пластиковый подрамник. Увеличенных баков тоже в каталоге тюнинга нет. И обрати внимание, это мотоцикл именно для гор, то есть по лесам-полям кататься немного не то будет. Я его назначение немного по-другому понимаю. А почему не рассматриваешь ктмы другие? 250exc-f или 350exc-f. Аналог хаски. Ещё например есть WRки, которые в принципе тоже самое. WR-ки по-моему не тоже самое. Насчет exc-f: 350-ка дороже вроде как, и еще смущает ресурс. Хаску при гражданской эксплуатации вроде как даже часто обслуживать не требуется. Откуда так дорого? Или это с птс? Это цены дилеров из инета, да, очевидно с ПТС. Катался на TE310. Мот очень даже не плох. Даже позавидовал владельцу. Высота нормальная. Мощность достаточная. Легкий. Инжектор. В отличии от Фрирайда есть светотехника и ПТС. Главные минусы - нераспространенность, цена и пофигизм дилеров, остальное - плюсы. Дилеры вроде везде одинаковы плюс-минус, то есть после покупки надеяться только на себя. Братцы, не пугайтесь вы высоты, особенно по сравнению с Джебелем. Чем выше мот, тем он уже, и в результате выходит тож на тож. Сядьте на велосипед, у него высота за метр, и ничего, как то все катаются. Сравнение некорректно. Мой самый тяжелый вел весит 13 кг. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:40 |