![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 14.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Suzuki ts200rn (e4) 1992 2Т! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже второй раз такое. После преодоления брода в пол метра мотор набирает воду, приходится срочно менять масло. Может ли вода попадать через уплотнительную резинку стартера или есть ещё какой-нибудь ход? Воздушный фильтр сухой. У кого была похожая проблема? Как её решить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 14.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Suzuki ts200rn (e4) 1992 2Т! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема решилась. Методом нагнетания давления в картер... дул в мотор через снятый сапун ртом. Воздух уходил в районе стартера. Но так как там всё загромождено понять сразу причину не смог. Сначала думал что вода попадает через уплотнительную резинку стартера, поменял её, но движок продолжал продуваться. Испытания пеной показали что воздух всё равно выходит где то там. В итоге снял левую крышку и увидел что родная прокладка от старости ссохлась и сползла внутрь обнажив щель в мотор для воды. Итог - два раза пена после детских по глубине бродов. Как давно слезла прокладка, я не могу догадываться, возможно грязь и вода понемногу уже давно попадала внутрь. Всем у кого сырит масло в том районе советую проверить герметичность прокладки или резинки стартера "Методом нагнетания давления в картер".
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 7:11 |