![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собсно в названии темы все. Хочется мот для недалеких (макс. 200-300 км) выездов на природу, чтобы был легкий, надежный и не очень злой.
В надежности обоих сомнения возникают. Также высота по седлу у хускварны великовата (950, а мне высокий джебель нормально, выше не хочется). У KTM бак совсем детский и подвески менее энергоемкие, хотя может и достаточно будет, я не тяжелый. Хотелось бы иметь возможность немного проехать и по асфальту. Что там у обоих со светотехникой и ресурсом? Вдруг кто сможет чего по делу написать кроме флуда (флуд тоже можно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про них знаю только из статьи в Мото. Больше ничего не знаю... Это ктм в другой расцветке) Разница только в цвете) Да, как фанбайк. Собственно это почти то что надо, но светотехнику и ПТС хотелось бы, чтобы себя не ограничивать. У фрирайда есть фара, правда она так себе. Поворотники вроде тоже должны быть в комплекте. Кстати если брать как фан байк может триальный взять? ![]() 310 вроде как оптимальна получалась по кубатуре-ценнику. Я в теории не против КТМов других серий, но почему-то их не рассматривал. В голове отложилось про малый ресурс (опять же 310 больше кубатурой чем 250, а 350-й КТМ дорогой). Цены у официалов конечно да, приличные. Плюс ктма в большей распространенности, а так же количестве тюнинга и прочего. В качестве фан байка ресурс будет хороший у любого из этих мотоциклов. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:36 |