![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собсно в названии темы все. Хочется мот для недалеких (макс. 200-300 км) выездов на природу, чтобы был легкий, надежный и не очень злой.
В надежности обоих сомнения возникают. Также высота по седлу у хускварны великовата (950, а мне высокий джебель нормально, выше не хочется). У KTM бак совсем детский и подвески менее энергоемкие, хотя может и достаточно будет, я не тяжелый. Хотелось бы иметь возможность немного проехать и по асфальту. Что там у обоих со светотехникой и ресурсом? Вдруг кто сможет чего по делу написать кроме флуда (флуд тоже можно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и у хаски и у ктм свет должен быть как и ПТС, ну по крайней мере в магазине их давать должны, это всё-таки эндуро, а не кросс.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и у хаски и у ктм свет должен быть как и ПТС, ну по крайней мере в магазине их давать должны, это всё-таки эндуро, а не кросс. Похоже что у KTM freeride 350 свет и ПТС отсутствуют. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:22 |