![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотоцикл хр250. 97 год. японец.
за 2 года 3й раз зелегли кольца. первые 2 раза залегали на номинальном поршне, как пришел с япии. сделали капиталку с расточкой под 1 ремонт. вскоре тоже залегли, компрессия просто упала до 0. масло мотюль 7100 10в40 без лил на первых 2 залеганиях 98, сейчас льет 95. уровень масла меряет как надо. мот эксплуатируется оч жестко, без асфальта вообще. Есть мысли? может кто сталкивался? у меня 2 версии: мотюль подвальный или бенз 92 надо Возможно вечером будут фото поршня Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДА хоть три АКБ, хоть пять
![]() Дальше при работе кольца говен этот расталкивают и расходятся.... У меня покрайне мере в весенней реанимации это был очень частый "прием" ![]() Подшипник выпрессовывай, мерий посадочные места или смотри обозначение на фланце. Как там может сдозхнуть подшипник мне не понятно он смазывается маслом их левой крышки. Возможно у тебя о-ринг дохлый.... и через него вода попадала в прилив для шестерни стартера....? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДА хоть три АКБ, хоть пять ![]() Дальше при работе кольца говен этот расталкивают и расходятся.... У меня покрайне мере в весенней реанимации это был очень частый "прием" ![]() Я в таких случаях использую вд-40(брызгаю через свечное отверстие в камеру сгорания для появления хоть какой-то компрессии). Квадроциклисты научили, квадр с вариатором не толкнешь. И ещё.( мое личное мнение). Воздушники греют безбожно. За температурой мало кто следит. Масло полусинтетика расчитано на лайт покатушки, а не часами в грязи сидеть. Заливая синтетические масла. которые превосходят по своим характеристикам существующие рекомендуемые мотопроизводителями стандарты есть некоторый больший шанс сберечь мотор при перегреве или перекруте, но не всегда конечно. Это так теория. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:57 |