![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно интересует есть ли владельцы такого, и какие у вас стоят жиклеры, иглы и тд...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбор ГЖ зависит от жиклера холостого хода и от иглы.... Жиклеров холостого хода на экзисте не нашел. Игл тоже Что бы понять что тебе делать, нужно увидеть набивку твоего карба - ГЖ, ЖХХ и иглу (в идеале еще количество оборотов воздушного регулируемого жиклера). А ты все никак посмотреть не можешь что у тебя там на самом деле. Может тебе просто на размер ЖХХ нужно убавить Вакумный карб у парней в сервисе, диагностируют течь из сливного канала. Что там диагностировать?????? крышку снял, болт проверил.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:16 |