![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня хотел покататься. Выехал, заметил, что Джебель работает странно. При открытии газа он начинает дёргаться и норовит заглохнуть, особенно на низких оборотах. На высоких ещё ничего. Иногда были хлопки из выхлопной трубы. Поначалу я думал - карбюратор. Я ещё из Мытищ даже не выехал, как стал беспокоиться: не вернуться ли домой. На всякий случай заехал на Силикатную, надеясь поймать Егоркиного друга Рому, он кулибин тот ещё. Ни того, ни другого я не поймал и, с трудом заведя мотик, поехал домой. Но проехал немного: около ДК Мосстройпластмасса мот заглох. Окончательно. Оба мытищинских мотосервиса сегодня не работают. До одного я так и не смог дозвониться, а второй - сегодня не работает, мне дали телефон эвакуатора, который находится в Пушкино. Ко мне подъехал мужик на красном Кавасаки Версис. Посмотрел искру: искры нет. Свеча сухая. Дюбелька пришлось приковать к столбу, пока версисовод меня подвёз до моего гаража за новой свечой. Поставили свечу: искры всё равно нет. Он сделал вывод, что полетела катушка. Отвёз он меня в магаз на Ярославском шоссе, где БМ-овской мототехникой торгуют. У них там и мотосервис какой-то захолустный есть (а в нём стоит 250-ый Джебель). Катушек на 200-ку у них нет, но есть похожая на квадрик. Купил. Вернулись к Джебелю, установили катушку, а искры всё равно нет! Версисовод предложил мне дотолкать Джебеля до его гаража, который находится где-то в конце Силикатной. Но я вызвал эвакуатор. Лучше бы не вызывал: за 4,5 км они с меня содрали 2 тыс. рублей, сцуки! Вот такие пироги.
П.С. Посмотрел форум. Очень похожие симптомы у 250-чика - описаны вот здесь. Но есть два принципиальных отличия: 1. Не было длинного простоя. Неделей раньше я ездил в Переславский музей узкоколейной техники и обратно. Всё было отлично. 2. Обвес (боковой пластик?) у 200-ки никак с электрикой не связан. Народ, что делать-то? Прошу помощи!!! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() 1. Как вариант умер черный датчик над генератором, либо умерли мозги, либо катушка зажигания. 2. Датчик нейтрали можно исключить попыткой завести мотоцикл со сложенной подножкой. 3. Если бы стартер крутил сам себя, то не было бы слышно никаких попыток завестись, проходили. Если в проводку до тебя не лазили, и ты сам ее не вскрывал/ковырял, то вполне вероятен первый пункт. А так скорее всего где-то банально нет контакта. Проверяй/чисти все разъемы. И еще катушку от квадрика нужно использовать с его же коммутатором. Т.к очень вероятно что коммутатор от квадрика другого принципа и кривая опережения отличается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:51 |