![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день Уважаемые пользователи этого прекрасного мотоцикла!!!
У меня беда, купил вчера Suzuki Djebel 200 SEY, за 80 тыщ., При покупке он завелся и работал нормально, только клапана стучали нужно было регулировать, на нем пробег 33000 км, поменяли при покупке масло, залили Мотюль. Я спросил у хозяина магазина ты Даш гарантию, что мы доедем до Сочи из Краснодара, т.к. приехали мы за ним из Сочи и нужно было гнать его, был выходной день, все мастера не работали и мы так и не отрегулировав клапана выехали в Сочи. Хозяин скрепя зубами сказал что на небольшой пробег около 200 км даст гарантию, Доехав до сочи мы поймали уже в городе колосальный клин на 100км. Колесо пошло юзом. Привезли его домой звоню продавцу говорю о том что случилось, он включает заднюю и кричит мол я предупреждал что клапана регулировать нужно было, и сказал что если поршневая а не клапана виноваты в поломке то закажет из японии новые детали. Он сказал разобрать мот и сфотать всю поломку. Так я и сделал. Кстати он говорил что у него все моты без подготовки. Что делать подскажите Уважаемые владельцы и Администраторы форума, могу ли я ему предъявить о возмещении поломки и при каких случаях.??? Мы проехали на нем 370 км. И вопрос подскажите как снять ротор генератора без спец съемника. с Уважением Владимир! Можно ли восстановить и использовать этот цилиндр кусок отвалился? Вот ! Голове как я понимаю хана ф Подскажите чем сможете помогите плиз, где достать запчасти или на этого Типа давить????
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО - продаван ни при делах. Был бы он единственным хозяином этого мотоцикла, другое дело, а так, вся б/у японская техника - кот в мешке.
Покупая любой японский мотоцикл первые пару тысяч километров нужны только для того, чтобы понять, что ты приобрел. Всегда к "свежему" (б/у) японцу отношусь с большой осторожностью. Чем меньше кубатура, тем меньше ресурс и живучесть моторчика - это аксиома. Если бы мне нужно было перегонять на 400 км, я бы все-таки отрегулировал клапана (не такое это и заумное дело). Больше склоняюсь к версии, что двигатель перекрутили и перегрели. Скорее всего подклинил клапан в направляющей, затем последовал "Сталинград". "Устал моторчик" относится к шатунному и коренным подшипникам, которые рассчитаны на 50-80 тыс. км максимум. 33 тыс. км - не такой уж и большой пробег. Тем более сведения о шатунном подшипнике пока отсуствуют. Варианты. Восстанавливать за счет бюджетных китайских деталек. Хорошо, если жив коленвал. Замечательно, если часть запов найдешь у форумчан. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:11 |