![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем....,поездка на Крит, (Уменя лично первая),ну и живут там люди,Греки одним словом,ну и ездят на чем ездится,в том числе и на мото,скутерах,байках,эндурках,шо собсно и не удивительно при ценах на бензин 1.8 евро. Есть рента кар,где можно взять на прокат хоть машину,хоть мот,мну правда при наличии в активе законной супруги и ребенка пришлось наступить себе двумя ногами на горло,ибо-- времени не много,семья тоже чей та там посмотреть хочет,а ее возить, катать ( семью) нада...Вот и проездили 7дней на судзуки джимми,а глаз он того,косил на моты.Шо глаз накосил,то и выкладываю................................
эх,фоты сжимать то придется,а так не хотелось... ![]() Что удивило,да и улыбнуло тоже,так это количество дам за рулем мото техники,прчем разных,как и возрастных,таки и весовых категорий,правда особо колоритных сфотать не успел. ![]() Собственно, это и есть наш ослик,на котором мы накатали за эти дни порядка 800 км,заплатив за него 350 евро за 7 дней,не считая бензина.
Причина редактирования: переместил из раздела /туризм/. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень приятно было увидеть отчёт и фотографии мест вызывающие сильные ностальгические чувства.
Имел счастье эндурить по Криту в далёком 1997г., с тех пор мечтаю повторить свои похождения. Места восхитительные и трудно подлежат описанию (нужно быть как минимум Пришвиным М.М.) Три горные системы с высотами от 2150 до 2450 м. на длине 250 км. пещеры, горные плато и море в округ оставляют незабываемые впечатления. Шикарные основные асфальтовые дороги (на нашем контрасте, тогда казались не реально хорошими), крутые горные серпантины проходящие сквозь облака и огромное количество грунтовых горных дорожек и тропок. Побережье кипело красивой сладкой жизнью и было заселено в основном немецкими туристами к которым привыкли и которые приносили хороший доход туриндустрии. Золотые магазины, гигантские шубные супермаркеты в которые бесплатно возили из отелей, сувенирные улицы, Метакса и Раке.Но при этом местные Греки очень хорошо помнили войну. В глубине острова жизнь была совсем другой: тяжёлой, бедной и многим напоминала нашу обычную деревню, очень открытой, приветливой и дружелюбной. Население среднего и особенно старшего возраста знало хоть несколько слов по русский (Горбачёв, Брежнев, Дружба, Победа) Поразило огромное количество маленьких православных церквушек которые можно было встретить повсюду, свободно открытые(без служителей и в обще кого либо в ближайшей округе) с утварью, иконами, пожертвованиями. И пещеры от очень маленьких (с маленькими входами куда было даже не влезть) до огромных как метро и больше. Валюта Греческая Драхма, а реально правил доллар, его принимали везде, стакан свежевыжатого апельсинового сока 3$, пообедать 5-10$, очень дорогой был простой чёрный чай и очень, очень дёшево молодое местное вино (иногда даже бесплатно и без ограничений ![]() Поесть и остановиться на ночлег можно было практический в любой деревни. Прокат был на каждом шагу и при каждом отеле начиная с 3-х звезд, самые распространённые и востребованные скутера (их давали всем) и чекушки (уже по правам), большие мотики с 21 года, а Харлеи и другие чёперы вроде с 24 (тоже очень кстати популярны у возрастных туристов). Среди машин в прокате в основном преобладали Рено Твинго и Ситроен с гармошкой вместо крыши, Джимми (старый) это уже был "Премиум сегмент". Можно было поэндурить на копытном квадре в одну ослиную силу!!!! Самый проходимый и не требующий больших усилий от пилота горный транспорт. Больших ограничений по проезду не было, ночевать в палатке по закону нельзя, жечь костры и тд тем более. Можно было наткнутся на военные объекты, но как то из далека становилось ясно, что надо бы свернуть. Полиция попадалась очень редко в основном утром они выписывали (записывали номера) штрафы за парковку и появлялись на авариях. Цифромыльниц и Гоопро тогда не было фото и видео снято мало, а основные впечатления остались внутри. Всем очень рекомендую и не только как мото, но и с историка-культурной стороны тоже. Родина Зевса, Лабиринты Минотавра, ванна и водопровод которым 4000 лет,...., о. Санторини... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 10:43 |