![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто владеет таким мотиком. Подскажите плиз на скольки менять поршень с учетом реальных условий. В мануале написано 2000 км, чета мало на мой взгляд. Интересуют реальные опыты реальных владельцев, а не пустозвонство. Эксплуатация - покатушки выходного дня, учусь фрирайду (подъемы, спрыжки, бревна, езда на заднем), немного выеезжаю на кроссовую трассу, в прошлом году на нем отгонял один этап ЧР по эндуро (любители). Те езжу средне, не активно не пассивно. Сейчас заказал полный выхлоп FMF (нашел очень удачно на ебае) и жиклеры, как это скажется на ресурсе? Сейчас пробег 2000 км, брал с пробегом 300 км, до меня ездил чайник 146 процентов. просто не хочется раньше времени лезть в мотор, тк по моему мнению после лазания туда руками техника никогда не работает так кк с завода. И еще - какой из афтемаркетовых поршней лучше?
И еще после 800 км начла немного течь вилка, это сальники или нет? мне кажется не должны были они после 800 км умереть, течет прямо совсем чуток, нету желания перебирать, да и сальники которые у нас продают весрах не фонтан. Мальчишка взял на Р1 комплект, пару тройку раз с вилли жестко упал и они опять потекли. Может на всех кавах такой косяк, что сальнки с завода слабые стоят? -------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уж загнул - покажи мне хоть одну гонку где непрерывно на отсечке едут.
Вон в выходные засадил мот по пузо в болото и получил перегрев, а хорошенько погазовав на 1-2 передачах выползая из говен словил и первое и второе. Если тошнить - то да. ЗЫ: Нормальные впропейские производители указывают два режима и два интервала - для типа гонок, и для типа покатушек. Почему японцы этого не делают. это не понятно. Опять же - покупая бу мопед, ты никак не можешь быть уверен в том что на нем не жгли, не кипятили и не крутили... Отсюда следствие - соблюдай регламент, будешь счастлив. Тем более в инструкции написано - ИНСПЕКЦИЯ... а не однозначная замена -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уж загнул - покажи мне хоть одну гонку где непрерывно на отсечке едут. Такая гонка в реале и не нужна. Речь о том, что в сервис-мануалах минимальные интервалы в моточасах/километрах - не из пальца высосаны, однако расчитываются они для работы двигателя "на пределе" в режиме гонки, а не в режиме пенсионера-дачника. В последнем и промежуточных случаях эти интервалы могут изменяться в сторону увеличения (а в некоторых - и на порядок). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:12 |