![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собсно в названии темы все. Хочется мот для недалеких (макс. 200-300 км) выездов на природу, чтобы был легкий, надежный и не очень злой.
В надежности обоих сомнения возникают. Также высота по седлу у хускварны великовата (950, а мне высокий джебель нормально, выше не хочется). У KTM бак совсем детский и подвески менее энергоемкие, хотя может и достаточно будет, я не тяжелый. Хотелось бы иметь возможность немного проехать и по асфальту. Что там у обоих со светотехникой и ресурсом? Вдруг кто сможет чего по делу написать кроме флуда (флуд тоже можно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже что у KTM freeride 350 свет и ПТС отсутствуют. Фара есть и габарит. Нет стопа. И ПТС тоже.Пардон, сходил до мота, глянул, стоп есть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:08 |