![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. стал счатливым, или не очень )) владельцем Honda xr 400 2000 г.выпуска. Проехал 400 км и он встал. Сломался вторичный вал. Как так получилось я не понимаю. Сталь в палец толщиной. Ну не в этом суть. На мегазипе этих вторичных валов 2! http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...25/27487#g27536 Нужно опуститься в раздел трансмиссия. Чем отличаются непонятно. Какой заказывать тоже непонятно. Поиск в интернете нашел только одно толковое соответсвие, но как его трактовать мне не до конца понятно. Countershaft problem Так же на том же мегазипе под номером 3 либо
Gear (34t) 23411-KCY-670 5 768 р. Либо Bearing (25x55x13) 91003-HN1-003. Как понять что мне нужно? Надеюсь на коллективный разум либо на чей то опыт. И там же в разделе мегазипа Kick starter spindle Есть 2 пункта под номером 5 один 14 второй 15. Это как раз то место в котором вал сломался. Мой сейчас 14 мм. Для чего 15 мм? Не для второго типа коленвала? Как выяснить? Так же японец, предъидущий хозяин моего мота, поставил зачем то неродной карбюратор. От двухтактного мотора. Keihin PJ. Всвязи с чем наблюдается проблеммы с заводом, особенно на горячую. И нестабильную работу на средних. Так же жор топлива. До резерва бака стандартного км на 70 хватает. Есть у кого предположения зачем? Неужели родной был плох? Народ, помогайте кто чем может. Любая мысля может быть полезна ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня только один вопрос что сломалось то? вторичный вал, ось кика или колено??!:-)
у меня только один вопрос что сломалось то? вторичный вал, ось кика или колено??!:-) микуни пампер это ТМ36 плоскодроссельный. работает терпимо. кейхин pj очень любят японцы ставить - и при правильной настройке едет он не плохо. Из преимуществ - не высокая цена, простота конструкции, надежность работы. По поводу горячего пуска - правильно его заводить нужно с ручным декомпрессором. сначала продуть, потом пинать. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня только один вопрос что сломалось то? вторичный вал, ось кика или колено??!:-) микуни камнем это ТМ36 плоскодроссельный. работает терпимо. кейхин pj очень любят японцы ставить. правильно его заводить нужно с ручным декомпрессором. сначала продать, потом пинать. Вал сломался вторичный. В месте паразитной шестеренки. По поводу карба, да на холодную он всегда заводится с 4 кика. 3 кика с ручным декомпрессором и на 4-й заводится. А вот на горячую, непредсказуемо со стрельбой из глушака. у меня только один вопрос что сломалось то? вторичный вал, ось кика или колено??!:-) микуни камнем это ТМ36 плоскодроссельный. работает терпимо. Я мож написал чего неправильно, но в первом посте, черным по белому. Вторичный вал! )))) По поводу карба. Что значит терпимо? Судя по описанию на xrsonly.com типо прям манна небесная. С первого раза завод, мега тюнинг мота без перелопачивания двигла. маст хэв эвриуан бай дефаулт. Типа хонда по умолчанию этот супер карб должна ставить везде. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:30 |