![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. стал счатливым, или не очень )) владельцем Honda xr 400 2000 г.выпуска. Проехал 400 км и он встал. Сломался вторичный вал. Как так получилось я не понимаю. Сталь в палец толщиной. Ну не в этом суть. На мегазипе этих вторичных валов 2! http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...25/27487#g27536 Нужно опуститься в раздел трансмиссия. Чем отличаются непонятно. Какой заказывать тоже непонятно. Поиск в интернете нашел только одно толковое соответсвие, но как его трактовать мне не до конца понятно. Countershaft problem Так же на том же мегазипе под номером 3 либо
Gear (34t) 23411-KCY-670 5 768 р. Либо Bearing (25x55x13) 91003-HN1-003. Как понять что мне нужно? Надеюсь на коллективный разум либо на чей то опыт. И там же в разделе мегазипа Kick starter spindle Есть 2 пункта под номером 5 один 14 второй 15. Это как раз то место в котором вал сломался. Мой сейчас 14 мм. Для чего 15 мм? Не для второго типа коленвала? Как выяснить? Так же японец, предъидущий хозяин моего мота, поставил зачем то неродной карбюратор. От двухтактного мотора. Keihin PJ. Всвязи с чем наблюдается проблеммы с заводом, особенно на горячую. И нестабильную работу на средних. Так же жор топлива. До резерва бака стандартного км на 70 хватает. Есть у кого предположения зачем? Неужели родной был плох? Народ, помогайте кто чем может. Любая мысля может быть полезна ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня только один вопрос что сломалось то? вторичный вал, ось кика или колено??!:-)
у меня только один вопрос что сломалось то? вторичный вал, ось кика или колено??!:-) микуни пампер это ТМ36 плоскодроссельный. работает терпимо. кейхин pj очень любят японцы ставить - и при правильной настройке едет он не плохо. Из преимуществ - не высокая цена, простота конструкции, надежность работы. По поводу горячего пуска - правильно его заводить нужно с ручным декомпрессором. сначала продуть, потом пинать. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня только один вопрос что сломалось то? вторичный вал, ось кика или колено??!:-) микуни камнем это ТМ36 плоскодроссельный. работает терпимо. кейхин pj очень любят японцы ставить. правильно его заводить нужно с ручным декомпрессором. сначала продать, потом пинать. Вал сломался вторичный. В месте паразитной шестеренки. По поводу карба, да на холодную он всегда заводится с 4 кика. 3 кика с ручным декомпрессором и на 4-й заводится. А вот на горячую, непредсказуемо со стрельбой из глушака. у меня только один вопрос что сломалось то? вторичный вал, ось кика или колено??!:-) микуни камнем это ТМ36 плоскодроссельный. работает терпимо. Я мож написал чего неправильно, но в первом посте, черным по белому. Вторичный вал! )))) По поводу карба. Что значит терпимо? Судя по описанию на xrsonly.com типо прям манна небесная. С первого раза завод, мега тюнинг мота без перелопачивания двигла. маст хэв эвриуан бай дефаулт. Типа хонда по умолчанию этот супер карб должна ставить везде. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вал сломался вторичный. В месте паразитной шестеренки. ![]() Сломался вторичный вал. ![]() ![]() Блин, щас ругаться начну, я может и по Россейски думаю, а вот вы советуете по советски, не вникнув в суть проблемы.о Жги дальше.... ![]() ![]() На ::: http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...NDLE/parts.html ЗЫ: Перед Андреем извинись. Скажи всем спасибо. Что люди здесь добрые! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Жги дальше.... ![]() ![]() На ::: http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...NDLE/parts.html ЗЫ: Перед Андреем извинись. Скажи всем спасибо. Что люди здесь добрые! ![]() Еще один Танкист - Форумист. Мне нужет именно вторичный вал. Не вал кикстартера. По английски counter shaft. Находится в разделе ТРАНСМИССИЯ!!!!!! Парт Номер либо 23220-KCY-671 Либо 23220-KCY-670. В чем разница между ними, вот в чем вопрос. На одном из иностранных форумов нашел информацию по этой ссылке: ССЫЛКА 96-98 xr400's have a weak countershaft. Honda corrected this problem in 99 by making the countershaft 1mm larger where the idler gear rests in it between the clutch basket and the kick starter spindle. Вольный перевод: Хонда с 96 по 98 год иксер 400 имеют слабый вторичный вал, и исправили свою ошибку увеличив диаметр на 1 мм. в том месте где паразитка садится на этот гребанный вал. В районе корзины сцепления. Извините что сразу не разжевал для облегченного усваивания на уровне начальных классов. Max-ouT, я точно такой же взял там же. Пока попробовать не могу, так как мотор в ремонте(По мелочам плановое ТО). Тросы комплектные стали как родные. Еще в комплекте жиклеры есть. Может на следующей неделе заценю Расскажи как да чего. У меня прямоток какой то лютый стоит. Подозреваю что в комплекте должны стоять увеличенные жиклеры для таких случаев. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:48 |