![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. стал счатливым, или не очень )) владельцем Honda xr 400 2000 г.выпуска. Проехал 400 км и он встал. Сломался вторичный вал. Как так получилось я не понимаю. Сталь в палец толщиной. Ну не в этом суть. На мегазипе этих вторичных валов 2! http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...25/27487#g27536 Нужно опуститься в раздел трансмиссия. Чем отличаются непонятно. Какой заказывать тоже непонятно. Поиск в интернете нашел только одно толковое соответсвие, но как его трактовать мне не до конца понятно. Countershaft problem Так же на том же мегазипе под номером 3 либо
Gear (34t) 23411-KCY-670 5 768 р. Либо Bearing (25x55x13) 91003-HN1-003. Как понять что мне нужно? Надеюсь на коллективный разум либо на чей то опыт. И там же в разделе мегазипа Kick starter spindle Есть 2 пункта под номером 5 один 14 второй 15. Это как раз то место в котором вал сломался. Мой сейчас 14 мм. Для чего 15 мм? Не для второго типа коленвала? Как выяснить? Так же японец, предъидущий хозяин моего мота, поставил зачем то неродной карбюратор. От двухтактного мотора. Keihin PJ. Всвязи с чем наблюдается проблеммы с заводом, особенно на горячую. И нестабильную работу на средних. Так же жор топлива. До резерва бака стандартного км на 70 хватает. Есть у кого предположения зачем? Неужели родной был плох? Народ, помогайте кто чем может. Любая мысля может быть полезна ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из твой ссылки: 96-98 XR400 имеют слабую валом. Honda исправил эту проблему в 99, сделав больший вал 1мм, где промежуточная шестерня покоится в его между корзиной сцепления и кикстартер шпинделя. детали, необходимые для исправления: 99-Current -23220-670 KCY промежуточного вала 99-Текущий 91004 - KCY-761 подшипник (правая сторона) промежуточного вала 99-Current -91204-672 KCY сальник для промежуточного вала 99-Current -23502-000 KA2 втулка промежуточной шестерни которая едет на конце промежуточного вала 99-Текущий 90452 -701-000 шайбу Я считаю, что эти правильные номера деталей для обновленных частей. Пожалуйста, не стесняйтесь добавить в список, если есть другие проблемы и исправления для XR400 Полный абзац...
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из твой ссылки: 96-98 XR400 имеют слабую валом. Honda исправил эту проблему в 99, сделав больший вал 1мм, где промежуточная шестерня покоится в его между корзиной сцепления и кикстартер шпинделя. детали, необходимые для исправления: 99-Current -23220-670 KCY промежуточного вала 99-Текущий 91004 - KCY-761 подшипник (правая сторона) промежуточного вала 99-Current -91204-672 KCY сальник для промежуточного вала 99-Current -23502-000 KA2 втулка промежуточной шестерни которая едет на конце промежуточного вала 99-Текущий 90452 -701-000 шайбу Я считаю, что эти правильные номера деталей для обновленных частей. Пожалуйста, не стесняйтесь добавить в список, если есть другие проблемы и исправления для XR400 Полный абзац... ![]() ![]() Гугл транслейтом я умею пользоваться. И английский знаю в достаточной мере что бы гугл транслейтом не пользоватся. Вот теперь вопрос. Какой вал заказать с мегазипа. И что подробно насчет шестерни которую теоритически нужно зачазать на новый вал, и что по поводу бушинга который на миллиметр больше? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:43 |