Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR250 снятие цепи ГРМ
Адвокат
сообщение 16.5.2013, 2:29
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область
Мотоцикл: Djebel 250 1994

Репутация:   1  


Всем привет. Мануал на англиЦком, понять особо не могу, но попытки снять цепь не увенчались успехом. Полагаю, что надо корзину сцепления снять и снять две шестерни которые внизу натягивают цепь? Или как -то иначе. Помогите други, разбираю сам свой первый двигатель за 35 лет mega_shok.gif Двиг почти заклинило, как мне сказали из-за масляного голодания. Хотя выработку нашел только под клапанной крышкой, в районе корзины сцепления все девственно чистое и новое. Буду благодарен за помощь и высказывания причин поломки. Масло было по уровню, Х.З. что приключилось.

.

Фото

.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Lenya Skvorechni...
сообщение 16.5.2013, 5:45
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: DR250S '90

Репутация:   0  


Из мануала:
1. Снять крышку сцепления, как описано в этой главе.
2. Поместить мягкую медную или латунную шайбу между зубьями первичной передачи и наружной шестерни корзины сцепления.
Предупреждение:
Шестерня первичной передачи имеет левую резьбу. Вращать ключ по часовой стрелке при откручивании гайки
3. Вращая ключ по часовой стрелке, ослабить гайку (рис. 56), которая прикрепляет шестерню к коленчатому валу. Убрать медную или латунную шайбу.
4. Снять сцепление, как описано в этой главе.
5. Снять стопорное кольцо (рис. 57), удерживающее ведомую шестерню масляного насоса и снять шестерню (рис. 58).
6. Вытащить штырек (рис. 59) и шайбу (рис. 60) с приводного вала масляного насоса. Поместить штырек и шестерню в пластиковый пакетик, чтобы избежать их потери.
7. Снять гайку первичной передачи (рис. 61) и шайбу (рис. 62).
8. Снять шестерню первичной передачи (рис. 63).
9. Снять ведущую шестерню масляного насоса (рис. 64, А) и шпонку (рис. 64, Б) с коленчатого вала.
10. Если необходимо, снять цепь ГРМ (рис. 65) со звездочки на коленчатом валу.

Эти картинки смотри в мануале, начало на 165 странице.
Если я правильно понял, мануал предлагает поступить так:
Прикрепленное изображение
Желтое - это шайба smile.gif

Поправьте, если где-то не прав или что-то не так перевел.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:59
Яндекс.Метрика