Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.5.2013, 2:29
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область Мотоцикл: Djebel 250 1994 Репутация: 1
|
Всем привет. Мануал на англиЦком, понять особо не могу, но попытки снять цепь не увенчались успехом. Полагаю, что надо корзину сцепления снять и снять две шестерни которые внизу натягивают цепь? Или как -то иначе. Помогите други, разбираю сам свой первый двигатель за 35 лет
. Фото .
Прикрепленные изображения
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
16.5.2013, 5:45
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: DR250S '90 Репутация: 0
|
Из мануала:
1. Снять крышку сцепления, как описано в этой главе. 2. Поместить мягкую медную или латунную шайбу между зубьями первичной передачи и наружной шестерни корзины сцепления. Предупреждение: Шестерня первичной передачи имеет левую резьбу. Вращать ключ по часовой стрелке при откручивании гайки 3. Вращая ключ по часовой стрелке, ослабить гайку (рис. 56), которая прикрепляет шестерню к коленчатому валу. Убрать медную или латунную шайбу. 4. Снять сцепление, как описано в этой главе. 5. Снять стопорное кольцо (рис. 57), удерживающее ведомую шестерню масляного насоса и снять шестерню (рис. 58). 6. Вытащить штырек (рис. 59) и шайбу (рис. 60) с приводного вала масляного насоса. Поместить штырек и шестерню в пластиковый пакетик, чтобы избежать их потери. 7. Снять гайку первичной передачи (рис. 61) и шайбу (рис. 62). 8. Снять шестерню первичной передачи (рис. 63). 9. Снять ведущую шестерню масляного насоса (рис. 64, А) и шпонку (рис. 64, Б) с коленчатого вала. 10. Если необходимо, снять цепь ГРМ (рис. 65) со звездочки на коленчатом валу. Эти картинки смотри в мануале, начало на 165 странице. Если я правильно понял, мануал предлагает поступить так: ![]() Желтое - это шайба Поправьте, если где-то не прав или что-то не так перевел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
16.5.2013, 6:03
Сообщение
#3
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область Мотоцикл: Djebel 250 1994 Репутация: 1
|
Вокруг этой гайки я вчера и крутился, хорошо, что не начал ее сворачивать против часовой стрелки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Адвокат DR250 снятие цепи ГРМ 16.5.2013, 2:29
Alex07 Можно по пробовать открутить болты с верхней звезд... 18.5.2013, 10:54
Адвокат Цитата(Alex07 @ 18.5.2013, 7:54) Можно по... 20.5.2013, 2:07
Макос Что бы не открывать новую тему, спрошу тут.
Взялс... 25.3.2014, 15:18
Макос Установил цепь и звезды по фоткам из мануала
Пра... 27.3.2014, 3:51
дред Цитата(Адвокат @ 15.5.2013, 23:29) Всем п... 27.11.2015, 9:45
Изыскатель Контрактный заказал... Этот на запчасти... Вроде к... 27.11.2015, 19:24
дред Цитата(Изыскатель @ 27.11.2015, 16:24) Ко... 27.11.2015, 20:18
Изыскатель Ресурс одно-двухвальных не думаю, что сильно разли... 27.11.2015, 20:47
pomaxa250 Крамольная тема,мне так и не поверил никто,что суз... 14.12.2015, 11:38![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 4:31 |