![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область Мотоцикл: Djebel 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Мануал на англиЦком, понять особо не могу, но попытки снять цепь не увенчались успехом. Полагаю, что надо корзину сцепления снять и снять две шестерни которые внизу натягивают цепь? Или как -то иначе. Помогите други, разбираю сам свой первый двигатель за 35 лет
![]() . Фото .
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: DR250S '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из мануала:
1. Снять крышку сцепления, как описано в этой главе. 2. Поместить мягкую медную или латунную шайбу между зубьями первичной передачи и наружной шестерни корзины сцепления. Предупреждение: Шестерня первичной передачи имеет левую резьбу. Вращать ключ по часовой стрелке при откручивании гайки 3. Вращая ключ по часовой стрелке, ослабить гайку (рис. 56), которая прикрепляет шестерню к коленчатому валу. Убрать медную или латунную шайбу. 4. Снять сцепление, как описано в этой главе. 5. Снять стопорное кольцо (рис. 57), удерживающее ведомую шестерню масляного насоса и снять шестерню (рис. 58). 6. Вытащить штырек (рис. 59) и шайбу (рис. 60) с приводного вала масляного насоса. Поместить штырек и шестерню в пластиковый пакетик, чтобы избежать их потери. 7. Снять гайку первичной передачи (рис. 61) и шайбу (рис. 62). 8. Снять шестерню первичной передачи (рис. 63). 9. Снять ведущую шестерню масляного насоса (рис. 64, А) и шпонку (рис. 64, Б) с коленчатого вала. 10. Если необходимо, снять цепь ГРМ (рис. 65) со звездочки на коленчатом валу. Эти картинки смотри в мануале, начало на 165 странице. Если я правильно понял, мануал предлагает поступить так: ![]() Желтое - это шайба ![]() Поправьте, если где-то не прав или что-то не так перевел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область Мотоцикл: Djebel 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вокруг этой гайки я вчера и крутился, хорошо, что не начал ее сворачивать против часовой стрелки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:59 |