![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. стал счатливым, или не очень )) владельцем Honda xr 400 2000 г.выпуска. Проехал 400 км и он встал. Сломался вторичный вал. Как так получилось я не понимаю. Сталь в палец толщиной. Ну не в этом суть. На мегазипе этих вторичных валов 2! http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...25/27487#g27536 Нужно опуститься в раздел трансмиссия. Чем отличаются непонятно. Какой заказывать тоже непонятно. Поиск в интернете нашел только одно толковое соответсвие, но как его трактовать мне не до конца понятно. Countershaft problem Так же на том же мегазипе под номером 3 либо
Gear (34t) 23411-KCY-670 5 768 р. Либо Bearing (25x55x13) 91003-HN1-003. Как понять что мне нужно? Надеюсь на коллективный разум либо на чей то опыт. И там же в разделе мегазипа Kick starter spindle Есть 2 пункта под номером 5 один 14 второй 15. Это как раз то место в котором вал сломался. Мой сейчас 14 мм. Для чего 15 мм? Не для второго типа коленвала? Как выяснить? Так же японец, предъидущий хозяин моего мота, поставил зачем то неродной карбюратор. От двухтактного мотора. Keihin PJ. Всвязи с чем наблюдается проблеммы с заводом, особенно на горячую. И нестабильную работу на средних. Так же жор топлива. До резерва бака стандартного км на 70 хватает. Есть у кого предположения зачем? Неужели родной был плох? Народ, помогайте кто чем может. Любая мысля может быть полезна ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из наиболее часто встречающегося на данной модели
1. износ рокеров и износ (или эррозия) кулаков распредвала - для проверки достаточно скинуть крышку головки цилиндра 2. Износ поршневой - потеря компрессии масложорство 3. Кончина маслосъемных колпачков 4. Кончина цепи ГРМ (прекрасно полходит цепь от црф450р) - если снял крышку головки - хотя бы подергать цепь 5. Уход фасок седел и клапанов Так что раз уж колоть мотор - то по минимуму было бы неплохо заменить маслосъемные, мот старый и если в поршневую не лазили - считай что она кончилась или на подходе - расточка и ремонтный поршень с кольцами. клапана хотя бы притереть. Цепь грм ходит примерно столько же сколько и поршневая - т.е. замену. Состояние слайдеров натяжителя и самого натяжителя проверить я так полагаю правую крышку картера ты уже снял, дабы убедиться в дефекте - посмотри там внизу картера есть сеточка маслоприемника. вынь ее и изучи ее содержимое. если девственна чиста это хорошо. Если куски металла - смотри пп 1,4 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:01 |